Трансферы

Трансферы по Италии (Болгария)

Файлы для загрузки

Цены на трансферы

  1. Цены на индивидуальные трансферы сезона 2022 №1 (дата публикации 17.06.2022)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер) дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!

Порядок проведения трансферов (все виды)

Встреча туристов в аэропорту

Если у Вас заказан индивидуальный трансфер на любой из курортов, в любом из аэропортов прилета:
после выхода из таможенной зоны, в зале прилёта, вас встретит водитель с именной табличкой или с табличкой с логотипом TEZ TOUR.

Если в стоимость Вашего тура включен групповой трансфер:
информация о порядке оказания услуги группового трансфера предоставляется в комплекте документов по туру, и распечатывается автоматически при печати документов по заявке.

Внимание! При потере багажа в аэропорту, при задержке внутри здания аэропорта, а также в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств необходимо обязательно связаться с локальной службой поддержки туристов по телефону, указанному в ваучере.

 

Процесс отправки туристов

Информация о времени обратного трансфера будет предоставлена вечером накануне отъезда на рецепции отеля. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до отлета рейса.

В день отъезда туристу необходимо быть в назначенном месте вовремя. В случае, если турист не появился в назначенное время на трансфере, трансфер ждет 10 минут, после чего уезжает без предупреждения туристов. Опоздавшие туристы сами добираются в аэропорт (в этом случае компания не несет ответственности за их обратный вылет).

По прибытии в аэропорт туристы проходят регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль.

Если турист хочет получить TAX FREE, то это можно сделать после регистрации на рейс на стойке "TAX FREE" (в этом случае туристы должны иметь при себе приобретенные вещи, паспорт, посадочный талон и чек TAX FREE). Возврат денег происходит после паспортного контроля на кассе, расположенной рядом с DUTY FREE.

Встреча и поддержка туристов

Встреча туристов в аэропорту

Всех туристов, прилетевших чартерными рейсами компании TEZ TOUR, в аэропорту Вероны встречает гид в униформе TEZ TOUR с табличкой TEZ TOUR, либо водитель с табличкой TEZ TOUR или табличкой с фамилией туристов.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо позвонить по телефону: +39 391 34 34 212.

Внимание! Не все групповые трансферы сопровождаемые. Не на всех курортах предусмотрен гид и предлагаются групповые экскурсии.

В зимнем сезоне 2016 представители компании будут обслуживать туристов на курорте Валь ди Фасса. Отдыхающие на курортах Бормио, Ливиньо, Мадонна ди Кампильо и Пинцоло будут обслуживаться сотрудникам принимающей компании-партнера. Отдыхающие на курортах Валь Гардена и Кронплатц смогут воспользоваться телефоном службы поддержки туристов: + 39 391 34 34 212.

Встреча с гидом

Информация о времени встречи с гидом будет предоставлена на трансфере, либо на рецепции отеля в приветственном конверте (если на курорте предусмотрен гид).

Внимание! В Италии гид не находится постоянно в отеле. Убедительно просим встретиться с гидом в назначенное время, обменяться контактными данными, получить информацию о курорте, отеле, обратном трансфере, задать интересующие вопросы. После встречи с гидом можно будет держать связь по номеру телефона, который он вам оставит. 

Информация об обратном трансфере

- Информация о времени обратного трансфера будет предоставлена вечером накануне отъезда на рецепции вашего отеля, либо в информационной папке Tez Tour. В том случае, если туристы не нашли информационную папку или информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля, к гиду, обслуживающему данный отель, или позвонить по телефону «горячей линии» (+39) 391 34 34 212. Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до вылета рейса.

- Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля. Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.

- Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 10 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.

- По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов, необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации.

Трансферы в Италии

I. Встреча туристов в аэропорту:

  1. В зале прилета аэропорта, после прохождения паспортного контроля и получения багажа, турист должен обратиться к представителю принимающей компании.
  2. После встречи туристы проходят в автобус.
  3. Туристов, заказавших индивидуальный или VIP-трансфер, в зале прилёта аэропорта встречает водитель с табличкой, на которой указана фамилия и имя туриста.
  4. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.
  5. Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в транспортном средстве, о чем сопровождающие неоднократно напоминают туристам.
  6. Просьба обязательно сообщать о наличии лыжного оборудования у туристов.
  7. Если туристы прилетают не на рейсах компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

II. Организация отправки туристов:

  1. Информация о времени обратного трансфера будет предоставлена вечером накануне отъезда на рецепции отеля. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до отлета рейса.
  2. В день отъезда туристу необходимо быть в назначенном месте вовремя. В случае, если турист не появился в назначенное время на трансфере, трансфер ждет 10 минут, после чего уезжает без предупреждения туристов. Опоздавшие туристы сами добираются в аэропорт (в этом случае компания не несет ответственности за их обратный вылет).
  3. По прибытии в аэропорт туристы проходят регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль.

PERVEŽIMAI

Встреча туристов в аэропорту

Если у Вас заказан индивидуальный трансфер на любой из курортов, в любом из аэропортов прилета:
после выхода из таможенной зоны, в зале прилёта, вас встретит водитель с именной табличкой или с табличкой с логотипом TEZ TOUR.

Если в стоимость Вашего тура включен групповой трансфер:
информация о порядке оказания услуги группового трансфера предоставляется в комплекте документов по туру, и распечатывается автоматически при печати документов по заявке.

Внимание! При потере багажа в аэропорту, при задержке внутри здания аэропорта, а также в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств необходимо обязательно связаться с локальной службой поддержки туристов по телефону, указанному в ваучере.

 

Процесс отправки туристов

Информация о времени обратного трансфера будет предоставлена вечером накануне отъезда на рецепции отеля. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до отлета рейса.

В день отъезда туристу необходимо быть в назначенном месте вовремя. В случае, если турист не появился в назначенное время на трансфере, трансфер ждет 10 минут, после чего уезжает без предупреждения туристов. Опоздавшие туристы сами добираются в аэропорт (в этом случае компания не несет ответственности за их обратный вылет).

По прибытии в аэропорт туристы проходят регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль.

Если турист хочет получить TAX FREE, то это можно сделать после регистрации на рейс на стойке "TAX FREE" (в этом случае туристы должны иметь при себе приобретенные вещи, паспорт, посадочный талон и чек TAX FREE). Возврат денег происходит после паспортного контроля на кассе, расположенной рядом с DUTY FREE.

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
На календаре можно выбрать любой период вылета не ограничиваясь ±3 днями, для этого достаточно перейти на вкладку "Период вылета"
OK